Как создать сайт

статья 1   статья 2  статья 3  статья 4  статья 5

Поисковая оптимизация или SEO

Сейчас мы с Вами поговорим о поисковой оптимизации сайта. Вначале разберем само понятие, что такое seo: SEO (Search Engines Optimization) это, можно сказать, ряд движений по оптимизации внутренних и внешних параметров сайта, для увеличения количества поискового трафика, который получает сайт. Т.е. seo это и есть поисковая оптимизация сайта.

Чтобы понять, в чем заключается поисковая оптимизация сайта (или SEO), попробуем разобрать, как же работают поисковики. Итак, поисковую машину можно представить состоящей из нескольких частей: spider (паук), crawler, indexer (индексатор), database (база данных). И самой важной для нас части - search engine results engine (система выдачи результатов). Конечно, это самое общее представление о поисковых машинах.

Как раз эта самая система нас сейчас и интересует. Потому что именно она и определяет, какие именно страницы веб-ресурса поисковая машина будет рекомендовать посетителю в ответ на тот или иной запрос. А так же, в каком именно порядке поисковой робот будет рекомендовать эти страницы. В общем то, поисковая оптимизация сайта (или, другими словами, SEO) и предполагает максимальное задабривание этой системы. И, тот из веб-мастеров, кто лучше прогнулся перед системой выдачи результатов, того сайт лучше оптимизирован.

Алгоритмы, по которым работает эта система выдачи результатов постоянно совершенствуются и держатся в строжайшем секрете, что является постоянной головной болью оптимизаторов (т.е. тех людей, кои и занимаются поисковой оптимизацией). Более того, каждый поисковой робот использует свои собственные алгоритмы для выдачи результата, что вносит дополнительные трудности в практику под названием: поисковая оптимизация сайта. Намного по другому обстояли дела в середине 90-х годов, когда поисковые системы только-только появились и поисковая оптимизация сайта представляла собой комплекс простых действий, направленных на содержание страниц, навигацию и грамотную разметку. Такой алгоритм работы привел к появлению в результатах массового поискового спама страниц (дорвеев), не несущих, как правило, никакой смысловой нагрузки и созданных с целью манипуляции результатами поиска.

Ситуация заметно изменилась с введением таких критериев, как ТИЦ (тематический индекс цитирования у Yandex) и PR (PageRank у Google). Эти критерии определяют авторитетность сайта и страницы среди других ресурсов. И величина факторов ТИЦ и PR зависит от количества внешних ссылок ведущих на сайт. Т.е. предполагается, что сторонние сайты на некачественный ресурс ссылаться не станут.

С этого времени внутренняя структура сайта перестала играть основную роль в выдаче поисковика, теперь в системе выдачи результатов стали учитываться так же и внешние факторы. Это породило новые способы поисковой оптимизации сайтов, таких как регистрация в каталогах, обмен или покупка ссылок и прочие действия, увеличивающие ссылаемость на страницу.

Таким образом, сегодня поисковая оптимизация (или SEO) требует учета многих факторов и заставляет оптимизаторов постоянно искать новые инструменты и методы, соответствующие текущей ситуации.


Чтобы через три дня стать владельцем собственного Интернет сайта, просто подпишитесь на бесплатный курс обучения, под названием "Как сделать сайт самостоятельно"

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Просто введите свое имя, e-mai в данную форму и нажмите "подписаться".
И уже через три дня Вы сможете приступить к созданию веб сайта.

ГЕНЕРАТОР ТРАФИКА ==>> 1000 000 посетителей совершенно бесплатно!!!

|Киберкоммерция| Как создать и раскрутить сайт| Психология и психиатрия|



Сайт управляется системой uCoz